Мультипликация создание мультфильма. Создаем мультфильм онлайн. Создание мультика с помощью инструментов Adobe

Алия Шарафутдинова отправилась в «Татармультфильм», чтобы разобраться в тонкостях производственного процесса.

Для того чтобы подарить людям сказку, уже не нужно раскрашивать километры бумаги - художники рисуют на планшетах и компьютерах. Однако самая сложная, творческая, составляющая осталась прежней. Даже если мультфильм создается по известному произведению, прежде всего нужно продумать внешний вид персонажей и детали сюжета.

Нашим провожатым по сказочному миру стал главный режиссер студии Сергей КИАТРОВ . В сфере анимации он с 1996 года.

Мастер рассказывает, что мультфильм начинается с одной сцены, из которой раскручивается сюжет будущей истории. Если набросок удался, пишется сценарий, где подробно описано место действия, проработаны характеры героев и диалоги. Общий объем сценария для мультфильма на 3-4 минуты составляет 70-85 страниц.

«Я могу вносить в содержание свои элементы, - продолжает Киатров. - Если честно, главного героя мультфильма «Водяная» (по сказке татарского поэта Г. Тукая) я списал со своего соседа, только он пока об этом не знает. (смеется) Персонаж получился хулиганистым, прыгает с „тарзанки“, хотя в произведении этого нет».

Внешность каждого героя продумывают до мелочей: черты лица и фигуры, костюм, предметы пользования. Все это создает законченный образ.

Стройность сюжету придает четкая последовательность действий: без раскадровки не снимается ни один мультфильм. Это иллюстрация в форме комикса каждой сцены будущей картины.

Следующий этап - создание рисунков. В студии используют технику перекладки. Это означает, что составляющие одной сцены - персонажи (а иногда их части тела), фон, дома, деревья будут творить отдельно. Чем больше деталей - тем легче придавать движение элементам. Потом все это собирается и монтируется воедино в программе Adobe After Effects.

Героев мультфильмов рисует каждый художник студии. «Получается около 30 вариантов, из которых вместе выбираем лучшего. Над ним и работаем. Нам больше нравятся отрицательные персонажи - они более характерные. Например, Див из «Кисекбаша» (злой колдун из старинной казанской легенды . - Прим. ред. )», - поясняет аниматор Денис САДЫКОВ .

Далее каждый элемент толстенной раскадровки режиссер делит между несколькими художниками. Воспроизводить «мультяшек» в точности очень сложно. Поэтому важно, чтобы сцены с определенными персонажами рисовал ограниченный круг специалистов.

«Вот, например, я создаю мальчика, - рассказывает художник Неля АБДЕЕВА . - Выбираю по сценарию, какие позы, какая у него здесь мимика. Рисую его на планшете в Adobe Photoshop, выбрав функцию «карандаш». Затем раскрашиваю».

«Современные технологии очень удобны. Не нужно перересовывать все, если не получился один элемент. Например, здесь у мальчика шея короткая. Я выделяю в программе только голову и редактирую», - продолжает художница.

После того как рисунки готовы, нужно научить героев двигаться.

«Прелесть «мультяшки» в том, что его не обязательно подчинять физическим законам нашего мира, - объясняет режиссер. - Но если это делать, во всех анимационных студиях за основу берут вот этот прыгающий мячик. На его примере двигается и созданная мной лягушка».

Денис Садыков: - Как бы падал в мультике обычной мячик с высоты (показывает). А если бы он был бы чугунным? Мы видим, что он тяжелый (показывает) А если бы арбузом - он бы лопнул.... А если он актер? (смеется и показывает) Вот это на одном примере...»

Как заставить персонажа плакать или махать рукой, рассказывает специалист по жестам Денис Садыков . У него многолетний опыт работы. «Впервые я сделал анимацию на клип группы «Пикник». Это был пластилиновый рот», - вспоминает он.

Денис Садыков: - «В данный момент я работаю над мультфильмом «Болтливая утка». Сейчас рисую сцену, где болтливая утка встречает ежика. Разные части тела ежика рисуются отдельно. Допустим, ладошка, кисть, локоть. Потом мы открываем все в программе "After Effects", прикрепляем друг к другу части тела. Это нужно для того, чтобы он мог двигать рукой. При встрече ежик машет болтливой утке, типа «привет».


Для одного шага мальчика в кадре длительностью несколько миллисекунд понадобится 12 рисунков. Чем ниже скорость движения - тем больше иллюстраций нужно.

«Анимация - это кропотливая, тяжелая работа, которая требует усидчивости и терпения: я сегодня за весь рабочий день сделал только 10 секунд, - признается Денис Садыков . - Но если любишь работу - все получается и приносит радость!»

Сергей Киатров: - «Вот эта картинка - 12 кадров в секунду. Такая замечательная лошадка бежит. И у нее последний и первый кадр одинаковые. Наш глаз видит промежуточную стадию, когда ноги поджаты у коня - если этого не будет, конь движется слишком быстро. Вот, например, 24 кадра в секунду. мы видим, что ноги начали рябить.»

Художник Даша МИТРОФАНОВА объяснила нам, как создается последовательность действий и на примере сцены, в которой мальчик после купания стряхивает свою одежду, созданной в TVPaint Animation.

«По сценарию он зашел за дерево. Мы видим только его руки, - поясняет художник. - Нужно сказать, что каждое движение анимационного персонажа - это минимум 10 рисунков и целые недели работы. В моем случае это 38 кадров, каждый - отдельное изображение. Потом я воспроизвожу и исправляю свои недочеты, чтобы движение было живым, плавным и эффектным».

А у художницы Полины Гречкиной , пожалуй, самая масштабная задача - она создает общий план для мультфильма. Если каждое движение героя в кадре - это несколько иллюстраций, то фон на всю сцену обычно один. Кроме этого также создаются и отдельные элементы - слои в программе Photoshop: дома, деревья, солнце, которые при монтаже будут накладываться на фон.

Полина Гречкина: - «При монтаже, например, это будет один слой, второй слой - это будет персонаж. Если он пойдет, камеру за ним двинут. Не нужно перерисовывать каждый раз фон. Например, если персонаж должен зайти на фоне леса, то на кадре он должен зайти за дерево. То есть лес - один слой, дерево - один слой, и между ними расположен слой с персонажем».

После того как изображение готово, нужно научить героев говорить. Озвучивание мультфильмов иногда приходится делать несколько раз: актеры и режиссер по-разному понимают характеры персонажей и обстоятельства сюжета. Затем голоса монтируются, синхронизируются и собираются в единые звуковые дорожки. «Для озвучивания животных мы обычно зовем актеров Театра юного зрителя: в детских спектаклях часто бывают звери среди действующие лиц, - поясняет главный режиссер. - Чтобы озвучить персонажей-людей, обращаемся к артистам театра Галиаскара Камала».

Когда все сцены готовы, специалисты садятся за окончательный монтаж мультфильма. Это самый быстрый и самый сложный процесс - вырезать готовые сцены приходится скрепя сердце. Однако на кону главный результат - настоящая история маленьких «живых» героев, созданных аниматорами.

Показать сопутствующие материалы к данному уроку, на которые я ссылался в этом видеоуроке:


По моим видеоурокам вы можете научиться создавать 2d / 3d мультфильмы, персонажей и анимацию в любой стилизации. Начните изучение с первого урока:

Урок длится 41 минуту! За это время вы составите полное мнение обо мне и о программе, и примите дальнейшее решение, которое, возможно, изменит вашу дальнейшую жизнь, (даже если вы не будете потом смотреть мои уроки - сэкономит вам время!). Для себя вы ответите на следующие вопросы:

Получается ли у меня работать в программе?
- Понятен ли мне процесс прохождения картинки от подготовки в Adobe Photoshop до анимации и готового видеоролика?
- Понравилось ли мое объяснение или я буду искать что-то другое?
- Смогу ли я на этом заработать?
- Смогу ли я сам/сама создать свой мультфильм?, который может послужить, например, отличным подарком!

В этом уроке я рассказываю как работать в программе Anime Studio Pro (Moho Pro). (Делаю полный обзор программы). Рассказываю обо всех настройках, панельках, инструментах, timeline, render и т.д. Так же мы с Вами создадим вашу первую качественную анимацию - Прыгающий мячик. Затем мы выводим её с помощью программы Adob Premiere Pro в виде видеоролика в формате mp4. В этом уроке мы полностью проходим путь от создания объектов анимации до Рендера и вывода в виде готового ролика.

Мой проект (социальная сеть) посвящен обучению создания 2d мультфильмов, персонажей, 2d/3d анимации, рисованной анимации, созданию 2d игр на языке javascript и flash, видеомонтажу, звучанию, постобработке видео и т.д. посредством публикации моих видео уроков на сайте моей социальной сети , в группе ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki и канале Youtube: https://www.youtube.com/c/Mult-urokiRu по программам 2d / 3d анимации и моделирования объектов анимации, местности и фонов в: Anime Studio Pro (Moho Pro) (ASP) (асп) (аниме студио про), Autodesk Maya 2013, Adobe After Effects CS6, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Flash, Toon Boom Animation, Cinema 4D, Blender и Poser Pro. По моим урокам вы узнаете как создаются мультфильмы и анимация, как делают липсинг персонажам и озвучание мультфильмов, какие бывают законы анимации и монтажа, как бывают виды планов и как их правильно чередовать, как создается раскадровка и аниматик, какие мультфильмы сделаны в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какая программа лучше (проще) и что выбрать для создания своего первого 2д мультфильма в домашних условиях Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe flash? Video tutorials: Creating of bone characters and 2d animation in Anime Studio Pro (Moho Pro 12) program. How to create and draw characters in Anime Studio Pro (Moho Pro)? how to make a 2d cartoon?

Забелина Виктория

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома. При поверхностном знакомстве анимация кажется простым занятием. На самом же деле это достаточно сложная работа, а её удачный исход, помимо всего прочего, зависит от хорошего воображения и незаурядной фантазии. Цель: узнать, как «оживают рисунки» и создание простой анимации. Задачи: 1) познакомиться с историей развития мультипликации; 2) узнать, какие виды мультфильмов и способы создания мультипликации существуют; 3) провести анкетирование по данной теме среди одноклассников; 4) создать простой пример анимации. Объект исследования - искусство мультипликации Предмет исследования – мультфильм Актуальность исследования: Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию разными способами даже интереснее, чем просто смотреть мультики. Методы исследования: - анализ литературы; - анкетирование; - анализ полученных результатов; - практическая работа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Билитуйская средняя школа

Как создаются мультфильмы.

Учебно-исследовательская работа.

Исполнитель:

Забелина Виктория

3 класс

Научный руководитель:

Забелина Алена Васильевна

МОУ Билитуйская СОШ

2012 г

Введение

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома.

При поверхностном знакомстве анимация кажется простым занятием. На самом же деле это достаточно сложная работа, а её удачный исход, помимо всего прочего, зависит от хорошего воображения и незаурядной фантазии.

Цель :

узнать, как «оживают рисунки» и создание простой анимации.

Задачи :

  1. познакомиться с историей развития мультипликации;
  2. узнать, какие виды мультфильмов и способы создания мультипликации существуют;
  3. провести анкетирование по данной теме среди одноклассников;
  4. создать простой пример анимации.

Объект исследования - искусство мультипликации

Предмет исследования – мультфильм

Актуальность исследования : Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию разными способами даже интереснее, чем просто смотреть мультики.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Анкетирование;

Анализ полученных результатов;

Практическая работа.

История развития мультипликации

Анимация – в вольном переводе означает оживление, но в нашей стране она получила название мультипликации. С классических времен люди делали попытки сделать рисунки живыми и движущимися.
Уже в 70 г. до н.э. стихотворец и мудрец Лукреций в своем произведении «О природе вещей» рассказывал о механизме для создания подвижных узоров.

10-11 вв. – появились теневые представления, которые были очень похожи на будущие мультфильмы.
15 в. – были выполнены подобия блокнотов, на которых были движущиеся узоры, обычно это были движения человека или животного.


В средние столетия находились спецы, веселившие народ подвижными изображениями, используя для этого специальные механизмы.
Во второй половине 17 ст. А. Киршер создал «чародейственный фонарь», с помощью которого можно было показывать изображения на стекле.



После этого было уже намного легче создавать новые механизмы и приборы. В 19 ст. было определено, что глаз человека устроен так, что увиденное им изображение сохраняется на сетчатке недолгое время. Это и является основным принципом, по которому и сегодня создаются мультфильмы.
В течение 19 в. продолжались поиски «оживления» изображений – приборы и механизмы, которые были придуманы в это время, хоть и выполняли свою функцию, но нуждались в существенной доработке. Одновременно с этим главной фигурой в североамериканских и французских печатных изданиях становятся комиксы, которые и стали главными героями

первых мультфильмов.

Одним из созидателей начатков мультфильмов является Э. Рейно – именно он придумал способ выполнения мультфильмов – изображение за изображением.
Однако появление кинематографа практически вытеснило анимационные ленты и заставило человечество забыть об этом. Но срок забвения мультфильмов был недолгим – вскоре люди вновь обратились к ней.

История русской анимации

Основным аниматором нашей страны являлся В. Старевич – биолог, который задумал создать образовательную ленту про насекомых. В 1912 г. Старевич выполняет документальный кинофильм, в котором были показаны брачные игры жуков. Однако во время съемок он столкнулся с проблемой – когда он устанавливал нужный свет, жуки отказывались двигаться. Тогда для того, чтобы окончить фильм, биолог делает из жуков чучел, крепит к ним ниточки и выполняет съемку киноленты по кадрам. Эта картина была первым кукольным мультфильмом. Старевич выполнил еще несколько подобных кинокартин, на тему насекомых – но теперь он использовал настоящие сценарии (из любовных романов и др.). Данные ленты пользовались бешеной популярностью у зрителей – многие не понимали, как делалась картина, и удивлялись тому, как удалось автору так выдрессировать жуков. Именно Старевич стал автором кинокартины, в которой одновременно использовались и актеры, и анимация.



Затем он покинул нашу страну, после чего долгий срок анимационные картины не снимались, и только в начале ХХ в. правительство СССР возродило анимацию для создания агитационных роликов. Эксперименты и опыты аниматоров только приветствовались, поэтому в это время создавались разнообразнейшие варианты мультфильмов.
Настоящие советские мультфильмы появились спустя несколько лет – в течение всего 1 года было создано сразу несколько мультфильмов, в числе которых были «Советские игрушки» и др. Подобное количество мультфильмов объяснялось появлением новых технологий, которые высвобождали работников от создания сложных изображений.
Очередным умельцем стал А. Птушко, который был дипломированным архитектором, но, случайно попав в анимацию, получил возможность реализовать себя в другом. Популярность ему принес полнометражный мультфильм «Новый Гулливер», который придал тексту Д. Свифта агитационное назначение. В мультфильме использовались различные приемы, в общем, к «детскому» жанру отнеслись достаточно серьезно. Именно Птушко впоследствии стал директором специальной мультипликационной студии Союздетмультфильм.

Как это работает?

Анимация – самая распространенная технология, разрешающая при поддержке неодушевленных недвижимых предметов формировать иллюзию подвижности. Наиболее знаменитая разновидность анимации, препровождающая собой серию рисунков, в РФ была знакома как мультипликация, а в странах англоговорящих как «cartoons». По сути, процесс представляет собой следующее: изображенная фигурка рисуется множество раз, причем каждое изображение фигурки несет в себе некие изменения, представляющие собой ее движение. Готовые изображения снимаются – 1 кадр=1 изображение, и транслируются с быстротой 24 кадра в сек.
Анимированные персонажи постоянно совершают поступки, которые нереальны в подлинной жизни. Они могут летать, воскресать из мертвых, колдовать и превращаться. Еще более "чародейственными" являются анимированные «неодушевленные» вещи – совершенно нормальными являются самодвижущиеся автомобили и самостроящиеся дома. Анимация базируется в основном на сказках и баснях.
Изготовление мультфильма – длительный сложный процесс, при котором создается сценарий, который разбивается на отдельные происшествия, а они, в свою очередь, иллюстрируются соответствующими изображениями. Озвучивание происходит в самом конце мультипликационного процесса.

Что же требуется для создания самой простой анимации? Для начала будет вполне достаточно карандаша и блокнота. Попробуйте на десяти разных листах нарисовать птицу. Каждое последующее изображение должно отличаться от предыдущего положением крыльев. А теперь быстро перелистайте все страницы, и вы увидите, как птица оживает. Частая смена кадров, изображающих последовательное действие, является главным секретом всех мультфильмов. Этот нехитрый фокус с блокнотом не что иное, как самое примитивное наглядное пособие, помогающее прочувствовать специфику анимации.

Первые шаги

Для создания домашней анимационной студии понадобится некоторое оборудование:
- цифровой фотоаппарат или web-камера
- штатив
- компьютер
- искусственные источники света
- леска
- ватман, использующийся в качестве фона
- прозрачное стекло или стеклянный стол
- материал для изготовления анимационных персонажей

Поэтому прежде чем начать снимать мультфильм нужно:
- продумать его сюжет
- разработать небольшой сценарий
- определиться со стилистической направленностью работы

Постановка и съёмка одного кадра с двумя-тремя фигурами занимает в среднем около минуты. Для правдоподобности воспроизведения движений одна секунда мультфильма должна вмещать не менее двенадцати кадров. Соответственно для этого потребуется около четверти часа. Нетрудно подсчитать, что лишь на покадровую съёмку мультфильма продолжительностью десять секунд уйдёт примерно три часа времени. Если прибавить сюда подготовительные работы, монтаж и окончательную обработку, то в общей сложности процесс создания такой мини-"анимашки" займёт целый день.

Рисунки, которые умеют двигаться

Вот уже без малого сто лет рисованные мультфильмы любимы зрителями всех возрастов. Своей долгой жизнью они обязаны великому американскому аниматору Уолту Диснею, который один из первых внедрил ручную технику рисования. Для того чтобы испытать её на практике вам придётся потрудиться и подготовить целую картинную "галерею". Экспериментируйте и используйте в процессе рисования акварельные краски, фломастеры, цветные и грифельные карандаши, мелки и даже обычные шариковые ручки. Основой для рисования может выступить не только бумага, но и стекло. Заметьте, что для создания нового рисунка на стекле потребуется лишь подправить предыдущий набросок, стерев при этом лишние линии. На бумаге каждое последующее движение придётся рисовать полностью от начала и до конца.

Для того чтобы движение анимационного объекта привлекало внимание естественностью, разница между смежными рисунками должна быть слабовыраженной. Все мельчайшие изменения картинок следует фиксировать фотоаппаратом, закреплённым на штативе.

Ожившие куклы

Не менее интересны в технологическом плане кукольные мультфильмы. "Отцом" кукольной анимации принято считать Владислава Старевича. Его первая профессиональная работа, созданная в подобной технике, увидела мир в начале прошлого века.

Менять положение кукол, создавая иллюзию их движения, несколько проще, чем при рисовании, но и здесь имеются свои нюансы. Например, чтобы изобразить объект парящим в воздухе потребуется закрепить его в пространстве при помощи натянутой лески. Само "крепление" при этом остаётся практически незаметным для объектива фотоаппарата или камеры.

Кукольные мультфильмы, как и рисованные, "оживают" лишь при скрупулезной покадровой съёмке. Разница между ними заключается в том, что для изготовления кукольных персонажей требуются не только краски и бумага, но и масса других сподручных материалов. Это могут быть лоскутки ткани, нитки, поролон, проволока, пуговицы, дерево, разнообразные плоды и др. Основой для создания кукольных мультфильмов может послужить также конструктор "Лего". В действительности же совсем неважно из чего будет сделан ваш кукольный герой, главное чтобы он был наделён индивидуальностью.

Отдельное место в кукольной анимации занимают спецэффекты. Так, обычная манка или соль поможет создать в кадре живописный зимний пейзаж и глубокие "снежные" сугробы.

Скрытая энергия песка

Чрезвычайно впечатляюще выглядит песочная анимация, технологию которой вполне реально освоить в домашних условиях. К её появлению причастна Кэролин Лиф - профессиональный аниматор из Канады. Для достижения художественного эффекта песочные картины следует "рисовать" на стеклянном столе с подсветкой. В идеале в вашем распоряжении должен иметься песок различных оттенков. Эта задача легко решается путём его окрашивания.

Специфика песочной анимации остаётся прежней - малейшие изменения в картинке, созданной вашими руками, должны быть схвачены объективом фотоаппарата.

Динамичный пластилин

Благодаря своей необычайной податливости пластилин на протяжении многих лет остаётся одним из самых любимых материалов мультипликаторов. Попробуйте и вы ощутить его экспрессивную динамику и создать своих ярких пластилиновых героев.

Не забывайте, что пластилин под воздействием температуры имеет свойство терять форму, поэтому для освещения в этом случае лучше использовать люминесцентные лампы, которые практически не создают теплового эффекта.

Безграничные возможности высоких технологий

С каждым годом стремительно растёт популярность компьютерной анимации. Сегодня этот процесс уже не остановить, да и стоит ли? Цифровой формат, в котором созданы мультфильмы нового поколения, более практичен, причём не только в визуальном, но и в экономическом плане.

Компьютерные программы значительно упрощают процесс создания мультфильмов. На основании введённых параметров они позволяют без особых усилий строить базовые модели анимированных персонажей, промежуточные позы которых высчитываются автоматическим путём.

Ранее для мультфильмов использовали преимущественно двухмерную (плоскую) графику. Именно таким способом в программе Adobe Flash была создана всем известная Масяня. Для создания 2D-анимации подходят такие продукты как PowerPoint и GIF Animator. Попробовать свои силы в объёмной трёхмерной анимации, отличающейся особой реалистичностью, можно при помощи 3D MAX и Photoshop.

Выводы:

История развития мультипликации очень интересна. К тому же я узнала, что искусство мультипликации старше самого кино!

Способы создания мультипликации за это время очень изменились. Выполняя данную работу, я научилась создавать анимацию разными способами и это даже интереснее, чем просто смотреть мультики. Оказывается совсем не обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать анимацию.

Но, если создать простую мультипликацию довольно просто, то создать мультипликационный фильм очень сложно! Недаром над созданием мультфильма работает целая съемочная группа. В настоящее время основным способом создания мультипликации является компьютер. Поэтому, чтобы создавать мультфильмы надо вначале изучить специальные программы, а это требует много времени. Но, самое сложное при создании мультипликационных фильмов – это придумать сюжет!

Список литературы

  1. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
  2. Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.
  3. Я познаю мир (кино). Издательство АСТ, 2000. С. 91-94.
  4. Интернет-ресурс: www.myltik.ru

Раньше даже над простенькой анимацией трудиться приходилось команде профессиональных мультипликаторов. Да и работа такая проводилась в специализированных студиях с набором соответствующих инструментов. Сегодня же любой пользователь компьютера, а то и мобильного устройства может попробовать себя на поприще анимации.

Конечно, для серьезных проектов придется использовать полноценные комплексы ПО, а вот с более простыми задачами можно справиться с помощью инструментов попроще. В этой же статье вы узнаете, как создать мультик онлайн и с какими интернет-сервисами для этого нужно взаимодействовать.

В сети существует немало ресурсов для покадровой анимации, однако без определенного художественного таланта ничего существенного с их помощью создать не получится. Впрочем, если постараться, довольно вменяемый результат можно получить и в результате работы с онлайн-редактором.

Отметим, что основная масса соответствующих инструментов предполагает установленный на вашем компьютере . Поэтому если таковой отсутствует, не поленитесь и инсталлируйте данное мультимедийное решение. Это совсем просто и не займет у вас много времени.

Способ 1: Мультатор

Максимально простой в использовании инструмент для создания коротких анимированных роликов. Несмотря на относительно скудный функционал, здесь все ограничено лишь вашей фантазией и мастерством. Примером тому служат многочисленные пользователи ресурса, среди работ которых можно встретить действительно примечательные мультфильмы.


Впрочем есть здесь одно «НО»: сохранять свои мультфильмы на ресурсе вы можете сколько угодно, а вот для скачивания придется тратить «Паучков» — собственную валюту сервиса. Их можно зарабатывать, участвуя в регулярных конкурсах Мультатора и рисуя мультики на «тему дня», или же просто купить. Вопрос лишь в том, что вам больше по душе.

Способ 2: The animator

Схожее решение для работы с покадровой анимацией онлайн. Инструментарий сервиса, в сравнении с предыдущим, более широкий. К примеру, The animator позволяет использовать все RGB-цвета и вручную менять частоту кадров в ролике.

В отличие от предыдущего, этот веб-инструмент — англоязычный. Впрочем, никаких сложностей, связанных с этим, у вас возникнуть не должно — все максимально просто и ясно.


Как видите, в отличие от предыдущего сервиса, The animator позволяет беспрепятственно скачивать собственные работы. Да и по удобству использования это решение ничем не уступает Мультатору. Впрочем, вокруг последнего сформировалось крупное русскоязычное сообщество и конкретно этот факт может серьезно повлиять на ваш выбор.

Способ 3: CLILK

Более продвинутый ресурс для создания мультипликационных роликов. Клилк предлагает пользователям не просто прорисовывать каждый кадр, а комбинировать самые различные элементы: всевозможные стикеры, надписи, фоны и популярных персонажей мультсериалов.

Несмотря на довольно широкий функционал, пользоваться этим веб-инструментом просто и удобно.


Способ 4: Wick

Если же вы хотите создать действительно сложную анимацию, воспользуйтесь сервисом Wick. Этот инструмент по своему функционалу максимально приближен к профессиональным решениям такого рода. В целом можно сказать, что сервис таковым и является.

Помимо полноценной поддержки векторной графики, Wick умеет работать со слоями и интерактивной JavaScript-анимацией. С его помощью вы сможете создавать по-настоящему серьезные проекты прямо в окне браузера.

Wick является бесплатным решением с открытым кодом и, кроме того, не требует регистрации.